Политика качества

Политика в области качества

Закрытого акционерного общества  «АЛГОНТ»

 

Руководство Закрытого акционерного общества «АЛГОНТ», понимая складывающиеся тенденции в бизнесе, провозглашает главным направлением в своей практической работе – ориентацию на потребителя и намерено проводить целенаправленно свою политику  по управлению деятельностью предприятия с целью повышения удовлетворённости потребителей за поставленную продукцию и выполненные работы

 

Следуя выбранному курсу, руководство предприятия

намерено добиваться:

 

–     эффективного использования финансовых и трудовых  ресурсов;

– постоянного улучшения качества продукции, ее функциональных возможностей;

–   строгого соблюдения обязательств перед  потребителями, в том числе по государственному оборонному заказу, и за счет этого  оставаться в числе лидеров в Российской Федерации среди поставщиков продукции своего  профиля;

–  обеспечения безусловного приоритета радиационной и ядерной безопасности при выполнении работ, оказывающих влияние на безопасность особо опасных, технически сложных и других объектов капитального строительства.

 

Для обеспечения выполнения поставленных задач

 руководство предприятия намерено:

 

– постоянно анализировать, совершенствовать и развивать   систему менеджмента качества;

– поддерживать и поощрять творческую инициативу и деловые качества персонала, повышая при наличии финансовой возможности  уровень оплаты его труда;

– изготавливать высококачественную и конкурентоспособную продукцию, соответствующую запросам и ожиданиям потребителей;

–  стремиться к сокращению и соблюдению сроков изготовления продукции;

– своевременно поддерживать на высоком уровне материально-техническую базу предприятия;

– строить  взаимовыгодные отношения с поставщиками на основе доверия и партнёрства;

– убедительно и откровенно доводить до потенциальных потребителей возможности и  предпочтительность своей продукции и последних ее разработок;

– работать так, чтобы сегодняшний потребитель становился завтра проводником нашей  продукции на рынке;

– увеличить объём продажи продукции за счёт: поиска новых внутренних и внешних рынков сбыта, постоянного мониторинга конкурентоспособной продукции других производителей, оптимизации ценовой политики, активного делового сотрудничества в рамках импортозамещения, модернизации и развития модельного ряда своей продукции, исключения брака продукции на всех этапах производственного цикла;

– добиваться и обеспечивать понимания у персонала   приоритетности требований заказчиков и потребителей, необходимости своевременного и качественного  их выполнения;

– вырабатывать чувство гордости и ответственности у персонала за результаты своего труда и за предприятие в целом.

 

Подтверждением заявленной Политики и стоящих перед коллективом задач, является стремление руководства поддерживать и совершенствовать систему менеджмента качества предприятия в  соответствии с требованиями стандартов   ISO 9001-2011 и ГОСТ РВ 0015 – 002-2012

 

Руководство ЗАО «АЛГОНТ», провозглашая свою Политику, исходит из уверенности, что коллектив предприятия ее принимает

и приложит все усилия для  выполнения.